Техподдержка
На этой странице вы найдете возможность разрешить любые ваши ситуации, связанные с трудностями во взаимодействии с нашим сайтом, магазином или сотрудниками.
Не пришло письмо
Наша система рассылки настроена таким способом, что письма от нас очень редко попадают в спам, но все же, иногда это случается поэтому, если вы не увидели нашего письма у себя в почтовом ящике, первое, что мы рекомендуем сделать - это проверить, есть ли наше письмо в разделе спама. Если оно там, то откройте его и выше (в меню над письмом) нажмите кнопочку НЕ СПАМ. В этом случае остальные письма от нас уже будут оставаться в разделе "входящие", и вы с легкостью их найдете.

Универсальный способ поиска писем наших писем в вашем почтовом ящике - это: скопировать наше info@planetanezhnosti.ru и вставить его в строку поиска по всем письмам вашего почтового ящика.

Есть ещё некоторые другие причины, по которым письмо могло к вам не дойти.
На 1 месте по популярности - это ошибка в написании вашего email а при оформлении заказа или подписки на наши новости, поэтому рекомендуем очень тщательно проверять правильность написанного вами email-адреса при оформлении покупки или подписке на наши новости, во избежание ситуации когда приобретенные вами товары/услуги с нашей стороны отправлены, а вы, не получив его по ошибке в email можете начать думать, что деньги мы с вас взяли, а товар предоставлять не хотим. В любом случае, при любом подозрении что товар идет к вам долго сразу, рекомендуем вам связываться с нами по указанным контактам: тел./WhatsApp/Viber/Telegram: +7 958 198-51-43

На 2 месте по популярности ситуация, когда вы получали наши письма, но в какой-то момент времени перестали получать. Часто это связано с тем, что когда-то по ошибке отметили наше письмо как спам, а наша система рассылки настроена таким образом, что, получив такую отметку, перестает отправлять вам наши письма, то есть их не будет даже в разделе спам вашего почтового ящика. В этом случае рекомендуем вам связаться с нами по указанным контактам: тел./WhatsApp/Viber/Telegram: +7 958 198-51-43

На 3 месте по популярности - почтовый ящик, котором вы пользуетесь может быть ограничен объёмом входящих писем или хранящихся в нём файлов и в этом случае ваш почтовый сервис будет просто "отфутболивать" наши письма.
Узнать превышен ли лимит вашего почтового ящика вы можете у вашего почтового провайдера.

И самая редко встречающаяся причина - это то, что получение наших писем оформляется на рабочий почтовый ящик, у которого в связи с правилами организации могут быть фильтры безопасности, не пропускающие письма с ссылками или файлами с "незнакомых" адресов.
В этом случае наше письмо просто не сможет к вам дойти, поэтому рекомендуем вам оформлять подписку на наши новости (или оформлять получение товара/услуги) на личный email общепризнанных популярных e mail-сервисов с неограниченным количеством хранящихся файлов и отсутствием запретов на получение ссылки файлов.
Файл/ссылка не работает
Первое, на что мы рекомендуем обратить внимание, это то, что предоставленные вам ссылки на файлы предназначены для предоставления возможности СКАЧАТЬ предоставленные файлы, а не просматривать их онлайн и через 3 дня после предоставления этих ссылок они перестают действовать. А еще - онлайн просмотр предоставленных ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ файлов полностью зависит от качества вашего интернет-соединения, поэтому сначала нужно обязательно скачать предоставленные файлы на вашу устройство и только потом пробовать их воспроизвести или открыть.

Как правило, все видео, аудио файлы и файлы с изображениями перед тем, как загружаться в облачное хранилище для предоставления покупателем проверяются на качество и работоспособность. Тем не менее иногда может случаться так, что файл повреждается во время закачивания в вы облачное хранилище. В этом случае может возникнуть ситуация при которой скачанные файлы не открываются или не воспроизводятся.

Если файл не открывается, следует незамедлительно обратиться к нам по указанным контактам: тел./WhatsApp/Viber/Telegram: +7 958 198-51-43 Файл будет проверен на целостность и работоспособность.

Если файл поврежден, и наша поддержка в этом убедится в наличии дефекта, вам будет отправлена работоспособная копия. Если же обнаружится что повреждён оригинал (чего еще не случалось) ей заменить поврежденные файлы нечем, то мы вернём вам деньги.

Но чаще всего мы сталкиваемся с ситуацией, в которой клиенты испытывают трудности со скачиванием предоставленных файлов. Причины разные.
На 1 месте по популярности - плохое качество интернет-соединения во время скачивания (соединение периодически прерывается и файл не может быть скачен до конца).
Рекомендации: скачивать файлы при устойчивом интернет-соединении с хорошей скоростью. Проверить скорость соединения вы можете, например на этом ресурсе: https://www.speedtest.net/
Устойчивость сигнала (особенно в мобильных сетях) является плавающей (постоянно меняющиеся) характеристикой, зависящей от того, где вы находитесь и какое качество связи предоставляет вам ваш мобильный оператор в этом районе в момент скачивания файлов.

На 2 по популярности - на компьютере или смартфоне не установлены нужные плееры или кодеки для воспроизведения или открытия аудио или видео или файлов.
Рекомендации: воспользоваться следующим плеером, который представлен как для пользователей настольных компьютеров, так и для пользователей смартфонов. Это VLC-плеер, который можно скачать по этой ссылке: https://www.videolan.org/
Наши аудио, видео файлы, изображения и тексты сохраняются в наиболее популярных форматах (.mp4 .mp3 .wma .jpeg .png .pdf .doc), поэтому трудности с открытием или воспроизведением файлов испытывают крайне малое количество пользователей. Если вы попали в их число, рекомендуем вам воспользоваться этим плеером а для чтения книг, которые сохранены у нас в формате .pdf и .doc подойдёт любая "читалка" на ваш вкус, которую вы можете скачать из маркета для Android, iOS или Windows. С открытием изображений трудностей и у кого не возникало.

3 по популярности причина это то, что ссылки Яндекс-облако в некоторых странах (например в Украине) могут быть заблокированы.
Рекомендации: что касается запретов на доступ к Яндекс-облаку то здесь, как говорят "интернет вам в помощь", достаточно просто набрать в поисковой строке запрос "как обойти запрет для доступа к Яндекс-облаку", но рекомендуем, чтобы описанные условия и способы обхода блокировок были законными. Если законных способов не найдёте, обращайтесь к нам и мы найдём способы преодоления этой трудности.

4 по популярности причина - некоторые браузеры, например американский Microsoft Edge, воспринимает ссылки с российского Яндекс облака как ссылки на хранилище вирусных файлов.
Такое может случиться если кто-то из пользователей Яндекс-облака (или любого другого) активно распространяет ссылки с вирусами с этого ресурса и тогда адрес самого облако тотально подпадает под фильтры антивирусных защит браузера.
Рекомендации: В случае если блокировка происходит в браузере, сначала обратитесь к нам по указанным контактам с информацией о том, что наш файл воспринимается как вирусный и мы для начала проверим его ещё раз своими силами на наличие в нём вирусов.
Если вирусов в файле не найдётся, то мы порекомендуем вам установить другой браузер и попробовать перейти по ссылке для скачивания воспользовавшись другим браузером.
Другая проблема
Если ваши трудности не связаны ни с одной из вышеперечисленных причин, или всё описанное выше для вас непостижимый технический язык, то просто свяжитесь с нами по указанным контактам: тел./WhatsApp/Viber/Telegram: +7 958 198-51-43
Подписываясь на нашу рассылку, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных и правилами использования сайта.